Подробно о мероприятии
В последние годы все больше
детей нуждаются в скорректированной школьной или дошкольной программе обучения,
в связи с имеющимися у них нарушениями или задержками развития когнитивных
функций. Для организации учебного процесса, в котором бы учитывались индивидуальные
особенности таких детей, проводится психолого-медико-педагогический консилиум
(ПМПК), по результатам которого ребенка направляют обучаться в образовательное
учреждение соответствующего типа. В ходе ПМПК исследуются мышление, речь,
мнестические, гностичесие, праксические и др. функции. Для глубокого понимания
природы и механизмов нарушения этих функий, а также, для правильного выбора
методов их коррекции, специалисту необходимо иметь представления о работе мозга
и механизмах обеспечения им психических функций.
На лекции будут рассмотрены принципы работы центральной нервной системы,
функциональные зоны мозга, участвующие в процессе формирования школьных навыков
(письмо, чтение, математические способности и т.д.), а также,
нейропсихологические методы диагностики и коррекции высших психических функций.
Школа юридического психолога